Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
2 октября 2023
Новые позиции в разделе компрессоров
26 сентября 2023
Новинки на сайте!!!
Статьи
Все статьи
Важно
Обращаем Ваше внимание на то, что приведенные цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Передвижные компрессоры!!
18 мая 2023
Это информационная статья. Ознакомиться с ассортиментом и заказать передвижной компрессор можно на странице нашего каталога . Если у вас после прочтения останутся вопросы- обращайтесь к нашим специалистам по контактному телефону 8-812-602-7708. Мы обязательно поможем сделать правильный выбор!
Принцип действия передвижных компрессоров схож со стационарными, но специальные требования к конструкции диктуют свои особенности.
Способ передвижения бывает:
• На шасси. Можно прицепить к автомобилю и перевозить между не слишком удаленными объектами. Шасси могут различаться типом дышла (регулируемое/нерегулируемое по высоте), способом торможения (без тормозов, с тормозом наката) и типом прицепного элемента (кольцо, шар и пр.).
• На раме/стойках. Перевозится в кузове автомобиля, трала, или другого транспортного средства.
• На салазках для недальней буксировки по слабонесущим грунтам.


Компрессор на раме перемещается на прицепе Компрессор на двухосном шасси с регулируемым
вместе со вспомогательным оборудованием по высоте дышлом и тормозом наката.
Двигатели передвижных компрессоров бывают:
• Дизельные и бензиновые (на малых мощностях), которые обеспечивают полную автономность.
• Электрические, которые стоят дешевле, обеспечивают более экономичную и простую эксплуатацию, работают с меньшим шумом относительно топливных компрессоров, но «привязывают» оборудование к мощному источнику электрической энергии.
• Гидравлические, которые можно подключать к существующей гидростанции или гидросистеме экскаватора.
• А так же компрессоры без собственного двигателя, которые можно подключать к валу отбора мощности ходового двигателя транспортного средства.


Компрессор с гидроприводом установлен на экскаваторе и подключен к его гидросистеме.
Тип компрессионного элемента:
Подавляющее большинство передвижных компрессоров – винтовые. Поршневые компрессоры на рынке представлены торговыми марками ПКС и ПКСД разработки второй половины 20 века, которые постепенно вытесняются винтовыми дизельными компрессорами. Кроме обычных преимуществ агрегатов этого типа перед поршневыми, в винтовых дизельных передвижных компрессорах дополнительным преимуществом является легкость запуска из-за небольшой инертности винтового блока.
Привод компрессионного блока в зависимости от инерции компрессионного блока и легкости запуска дизельного двигателя бывает:
• постоянно включенный (прямой или через ремень)
• с механическим сцеплением
• с центробежной муфтой
Бак-сепаратор делается из улучшенных сталей с учетом возможного продолжительного его нахождения при отрицательных температурах.
Ввиду невозможности встраивания в компрессор больших емкостей (ресиверов), обычная схема «нагрузка-разгрузка» (как у цехового компрессора) не может быть применена и производительность передвижного компрессора регулируется всасывающим клапаном. Этот метод крайне энергозатратный, поэтому оборудование более высокого класса регулируют производительность в первую очередь уменьшая частоту вращения двигателя, и только потом прикрывают всасывающий клапан.

Внутреннее устройство винтового компрессора с регулятором оборотов двигателя
Опции:
В зависимости от назначения, передвижные компрессоры могут быть оснащены различными опциями, вот некоторые из них:
«Зимний» пакет облегчает запуск зимой
Концевой охладитель, влагоотделитель и догреватель вместе способны получить на выходе из компрессора наиболее сухой воздух


Комплект BS для работы с пескоструйными аппаратами, состоящий из охлаждающего радиатора
с сепаратором-влагоотделителем, удаляющим основную часть влаги из сжатого воздуха
Лубрикатор может добавлять масло в воздух для смазки пневоинструмента.
Полезными также могут быть: встроенный ящик для инструментов, катушка для сматывания шланга, фильтр дизельного топлива с водоотделителем, настройка термостата (для преимущественной работе при низких или высоких температурах), встроенные одно- и трёхфазные генераторы различных мощностей.


Лубрикатор для смазки пневмоинструмента Встроенный генератор с розетками на 220 и 380 В
Искрогаситель и система аварийного останова двигателя (защищает двигатель от «разноса» при его неконтролируемом разгоне) позволяют использовать компрессор в местах возможного скопления взрывоопасных газов.
Шумоизоляция кожуха снижает общий уровень шума, производимого компрессором, что является необходимым при использование компрессора в городской застройке.
Кольцо для крана позволяет грузить компрессоры на автотранспортные средства, а так же легко перемещать его по стройке.
Для того, чтобы купить дизельный передвижной компрессор, можно обратиться в нашу компанию по телефону, расположенному в разделе «Контакты», либо по электронной почте info@poip.ru.
Способ передвижения бывает:
• На шасси. Можно прицепить к автомобилю и перевозить между не слишком удаленными объектами. Шасси могут различаться типом дышла (регулируемое/нерегулируемое по высоте), способом торможения (без тормозов, с тормозом наката) и типом прицепного элемента (кольцо, шар и пр.).
• На раме/стойках. Перевозится в кузове автомобиля, трала, или другого транспортного средства.
• На салазках для недальней буксировки по слабонесущим грунтам.


Компрессор на раме перемещается на прицепе Компрессор на двухосном шасси с регулируемым
вместе со вспомогательным оборудованием по высоте дышлом и тормозом наката.
Двигатели передвижных компрессоров бывают:
• Дизельные и бензиновые (на малых мощностях), которые обеспечивают полную автономность.
• Электрические, которые стоят дешевле, обеспечивают более экономичную и простую эксплуатацию, работают с меньшим шумом относительно топливных компрессоров, но «привязывают» оборудование к мощному источнику электрической энергии.
• Гидравлические, которые можно подключать к существующей гидростанции или гидросистеме экскаватора.
• А так же компрессоры без собственного двигателя, которые можно подключать к валу отбора мощности ходового двигателя транспортного средства.


Компрессор с гидроприводом установлен на экскаваторе и подключен к его гидросистеме.
Тип компрессионного элемента:
Подавляющее большинство передвижных компрессоров – винтовые. Поршневые компрессоры на рынке представлены торговыми марками ПКС и ПКСД разработки второй половины 20 века, которые постепенно вытесняются винтовыми дизельными компрессорами. Кроме обычных преимуществ агрегатов этого типа перед поршневыми, в винтовых дизельных передвижных компрессорах дополнительным преимуществом является легкость запуска из-за небольшой инертности винтового блока.
Привод компрессионного блока в зависимости от инерции компрессионного блока и легкости запуска дизельного двигателя бывает:
• постоянно включенный (прямой или через ремень)
• с механическим сцеплением
• с центробежной муфтой
Бак-сепаратор делается из улучшенных сталей с учетом возможного продолжительного его нахождения при отрицательных температурах.
Ввиду невозможности встраивания в компрессор больших емкостей (ресиверов), обычная схема «нагрузка-разгрузка» (как у цехового компрессора) не может быть применена и производительность передвижного компрессора регулируется всасывающим клапаном. Этот метод крайне энергозатратный, поэтому оборудование более высокого класса регулируют производительность в первую очередь уменьшая частоту вращения двигателя, и только потом прикрывают всасывающий клапан.

Внутреннее устройство винтового компрессора с регулятором оборотов двигателя
Опции:
В зависимости от назначения, передвижные компрессоры могут быть оснащены различными опциями, вот некоторые из них:
«Зимний» пакет облегчает запуск зимой
Концевой охладитель, влагоотделитель и догреватель вместе способны получить на выходе из компрессора наиболее сухой воздух


Комплект BS для работы с пескоструйными аппаратами, состоящий из охлаждающего радиатора
с сепаратором-влагоотделителем, удаляющим основную часть влаги из сжатого воздуха
Лубрикатор может добавлять масло в воздух для смазки пневоинструмента.
Полезными также могут быть: встроенный ящик для инструментов, катушка для сматывания шланга, фильтр дизельного топлива с водоотделителем, настройка термостата (для преимущественной работе при низких или высоких температурах), встроенные одно- и трёхфазные генераторы различных мощностей.


Лубрикатор для смазки пневмоинструмента Встроенный генератор с розетками на 220 и 380 В
Искрогаситель и система аварийного останова двигателя (защищает двигатель от «разноса» при его неконтролируемом разгоне) позволяют использовать компрессор в местах возможного скопления взрывоопасных газов.
Шумоизоляция кожуха снижает общий уровень шума, производимого компрессором, что является необходимым при использование компрессора в городской застройке.
Кольцо для крана позволяет грузить компрессоры на автотранспортные средства, а так же легко перемещать его по стройке.
Для того, чтобы купить дизельный передвижной компрессор, можно обратиться в нашу компанию по телефону, расположенному в разделе «Контакты», либо по электронной почте info@poip.ru.