Обеспечьте лучшую презентацию своей продукции с помощью «второй кожи» - упаковки со скин-эффектом
Для современного маркетинга упаковка имеет одно из важнейших значений в продвижении любого товара. Производители упаковочного оборудования и материалов постоянно совершенствуют и предлагают всё более привлекательные варианты упаковки, не забывая о цене. Оптимальное соотношение цены и качества – вот тот баланс, который позволяет сделать упаковку конкурентной и привлекательной на современном рынке. Одной из таких разновидностей является упаковка со скин-эффектом - так называемая «вторая кожа».
https://www.eosn.ru/catalog/upakovochnoe-oborudovanie/skin-upakovochnye-mashiny/
Из истории появления скин-упаковки
Упаковка со скин-эффектом появилась в конце 1930-х гг. благодаря изобретению термоусадочной пленки ПВХ. Под действием тепла она сжималась, плотно обтягивая продукт. Со временем технологии совершенствовались, скин-пленка приобрела важные технологические характеристики, которыми не обладали ее предшественники.
Во-первых, произошел отказ от вредного для человека поливинилхлорида с содержанием хлора. Пленку стали делать из более экологичных и безопасных материалов – полиэтилена (ПЭ) и полиолефина (ПОФ), что существенно расширило ее применение в пищевом производстве.
Во-вторых, пленка приобрела превосходные барьерные свойства, позволяющие создавать внутри упаковки герметичную вакуумную среду, продлевающую сроки хранения продуктов.
Среди достоинств скин-упаковки можно назвать и другие:
невысокая стоимость при великолепных эстетических и защитных свойствах. Например, она дешевле одного из своих аналогов – блистерной упаковки, которая также используется для упаковывания небольших товаров непищевой группы: канцтоваров, запчастей, метизов, рабочего инструмента, косметики и т.п.;
высокая эластичность, благодаря которой и образуется тот самый эффект «второй кожи». Пленка плотно облегает продукт со всех сторон, повторяя контуры товара и позволяя рассмотреть его в мельчайших деталях со всех сторон;
надежная защита от проникновения пыли, влаги и другого негативного внешнего воздействия, стойкость к температурным перепадам. Некоторые виды скин-пленки позволяют замораживать продукт и разогревать его в микроволновке;
легкое открытие упаковки, не требующее специальных приспособлений и больших физических усилий;
надежная фиксация продукта внутри упаковки, благодаря чему расширяются возможности его раскладки на витринах, полках и стеллажах;
удобная работа с мелкими предметами – зафиксированные на подложке товары не потеряются ни на складе, ни в торговом зале. Полезная опция – европросечка (или еврослот). Представляет собой отверстие в подложке, за которое товар можно подвешивать на полках и крючках;
оптимизация хранения и транспортировки – товары в скин-упаковки занимают меньше места за счет плотного облегания пленки, поэтому требуют меньше пространства на складе и в транспорте при перевозке.
Таким образом, внедрение на вашем производстве упаковки со скин-эффектом позволяет решить сразу несколько важных задач:
придать товару эстетичный внешний вид;
продемонстрировать товар покупателю со всех сторон;
сократить расходы на упаковку;
увеличить сроки годности продукта;
повысить защиту от внешнего воздействия;
оптимизировать складские площади и упростить транспортировку.